Операторская работа Зрительский опыт Квентина Тарантино настолько велик, что он полностью заменяет ему киношколу, проще говоря он закончил лучшую из возможных киношкол — он смотрел кино, он снимал кино. Оператор, работавший с ним еще над первой картиной, вспоминал, что Квентин всегда точно знал, какой кадр ему необходим и что он хочет увидеть, невзира на минимальный опыт в кино — это очень помогало его коллегам.
За почти тридцать лет работы над фильмами Тарантино успел не просто набить руку, но стал мастером, умеющим эффектно работать с освещением, композицией и движением камеры. «Восьмерка» не является исключением, каждый кадр не просто выполняет функцию, но прекрасен сам по себе, хоть на стену вещай!
Все фильмы Тарантино сняты исключительно на плёнку, он ни раз замечал, что чувствует «магию кино», заключенную в переходе одного статичного изображения в другое, и рождения из этого простого процесса чуда кинематографа. Интересно, что именно для этого фильма Тарантино решил реанимировать пленку забытого ультраширокового формата «Ultra Panavision 70» с использованием объективов и аппаратуры со склада компании Panavision, пролежавших там без дела с 1966 года и некогда использовавшихся для съемки знаменитого «Бен-Гура» Уильяма Уайлера. Зачем, для чего, почему и как это сделано можно узнать
здесь, потому как это очень интересно!